С сентября 2011 по сентябрь 2013 гг. работал в КЦ. Основные обязанности: 1. Обработка входящих обращений от клиентов с целью поддержки; 2. Осуществление исходящего обзвона с целью: • Восстановление отправленных документов при повреждении базы данных в клиентском средстве; • VIP - обслуживание клиентов (в зависимости от категории). С сентября 2013 г. по октябрь 2022 г. работал в Отделе Проектов (Управление Проектов). За 9 лет работы в Отделе Проектов основными обязанностями были: 1. Техническая поддержка проекта/ов; 2. Изучение и мониторинг нормативной базы по своим проектам; 3. Взаимодействие с ГКО (контролирующие органы) с целью оперативного получения информации о планируемых изменениях в НПА (нормативные акты); 4. Взаимодействие с подрядчиком ГКО с целью технической поддержки клиентов компании; 5. Взаимодействие с внутренними службами/управлениями с целью донесения информации о планируемых изменениях в НПА; 6. Анализ проектов НПА с последующим решением о реализации нововведений. |