Менеджер по логистике и закупкам

5824155   ·   13 марта 2023, 08:30   ·   3 просмотра

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Вольгинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (13 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "Терсис-Упак"

Обязанности

- Обеспечение необходимыми ТМЦ для непрерывной работы производства;

- Поиск новых поставщиков, опираясь на качественные характеристики материально-технических ресурсов (МТР) (сроки доставки, цены и иные условия);

- Согласование и заключение договоров с поставщиками (условия поставки товара, порядок расчетов и д.р.);

- Организация закупок товаров у поставщиков;

- Контроль сроков поставки;

- Подготовка претензий к поставщикам, при нарушении условий договора;

- Внесение данных о закупках в CRM Bitrix24, Google Таблицы и 1С: Предприятие;

- Работа по возвратам товаров поставщикам.


Период работы

июнь 2019 — май 2022   (3 года)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "ТД "Гласс Фурнитура"

Обязанности

- Прием и обработка поступающих заявок от отдела продаж;

- Ведение документооборота в 1С.

- Подбор и привлечение новых перевозчиков;

- Проведение переговоров с целью заключения договоров на перевозку (закупку) ТМЦ;

- Контроль работы водителей и курьеров;

- Организация грузоперевозок;

- Мониторинг и анализ затрат на логистику;

- Обеспечение и контроль своевременной подачи транспорта под загрузку (разгрузку);


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по складской логистике

Компания

ООО "Парус электро"

Обязанности

- Организация работ по приемке, размещению, перемещению и отпуску товарно-материальных ценностей;

- Контроль за размещением продукции на складе согласно адресному хранению;

- Оптимизация склада и складских операций;

- Учет движения ТМЦ (приход, расход, сверка остатков и их актуальное отображение);

- Поддержание сохранности товаров и порядка на складе;

- Проведение полных и выборочных инвентаризаций;

- Работа в системе WMS склад, 1С.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ЗАО "Связь инжиниринг"

Обязанности

- Осуществлял руководство рабочим процессом группы складов (хозяйственный склад/электро компонентов/метизов/металлов) по приему/хранению/отпуску товаров. В частности, управлял действиями по рациональному размещению товарно-материальных ценностей и использованию складских площадей в целях облегчения и ускорения поиска необходимых компонентов;

- Занимался введением складского учета и оперировал первичной документацией, предоставляя ее в бухгалтерию для отчетности;

- Выполнял подготовку мест для принятия грузов исходя из количества/веса/объема/типа тары товарных ценностей;

- Реализовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ;

- Формировал и предоставлял отчеты/акты о браке менеджеру по закупкам и поставщикам в соответствии с условиями сотрудничества;

- Организовывал операции по приемке доставленного товара и груза: проверял и оформлял сопроводительную документацию в соответствии с числом поступивших материалов; при необходимости создавал акты приемки с указанием порчи или недостачи поступления, а также подтверждал получение номенклатуры в базе данных;

- Осуществлял грамотную расстановку подчиненного персонала и следил за исправностью и наличием технического оборудования в соответствии с трудовыми ресурсами;

- Совместно с менеджерами отдела продаж участвовал в согласовании/принятии решения по срокам отправки заказов и распределении порядка отгрузок;

- В качестве члена комиссии по инвентаризации составлял акты о контрольной проверке данного процесса, проводил пересчет товаров, а также вносил результаты в журнал учета;

- Работал с документацией и отчетами по приему-отправке продукции в программе 1С: Предприятие 8.3:

- формировал расходную и приходную документацию и аналитическую отчетность;

- оформлял накладные;

- выполнял корректировку сведений по фактам движения товаров;

- занимался ведением реестра первичной документации и архива;

Ключевые навыки:

- уверенный пользователь ПК (MS Officе: Excel‚ Outlook, Word, Addobe, PDM);

- навыки документооборота в логистике;

- знание основ делопроизводства и деловой переписки;

- способность оперативно организовать работу персонала;

- навыки оформления необходимой документации (стандарты и технические условия) на складируемые товарно-материальные ценности;

Достижения:

Совместно с разработчиками программного обеспечения реализовал Партионный учет в программе

1С: Предприятие 8.3, что позволило с легкостью отслеживать номер партии брака, списывать зарезервированные под определенный заказ товары. В частности, такое внедрение дало возможность осуществлять учет остатков ТМЦ в разрезе документов (приходных накладных) и эффективно вести управление складскими запасами.


Период работы

январь 2013 — июнь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

"ЗАО" Юлмарт

Обязанности

- Осуществлял прием, учет, хранение, выдачу ТМЦ на центральном распределительном складе

площадью 23000 кв. метров с номенклатурой более 1000 наименований;

- Проверял принимаемые товары на соответствие с сопроводительными документами;

- Оформлял складскую документацию в программе Ultima ERP, затем в целях улучшения

работы склада освоил успешно внедренную WMS SAP;

- Регулярно сортировал партии ценностей в зависимости от принадлежности их к какой-либо

товарной категории согласно принципам адресного хранения (статическое/динамическое);

- Осуществлял подбор товара в соответствии с накладной, а также по заранее составленному

списку для отправки заказчику, соблюдая различные способы комплектования

(волновая/зоновая/партийная);

- Ежеквартально участвовал в процессе инвентаризации для выявления недостачи/излишек т.е.

расхождений между фактическим и учетным наличием, что позволяло осуществлять их

последующее устранение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

"Российский университет транспорта" (МИИТ)

Специальность

Наземные транспортно-технологические средства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Имеется сертификат City Business School удостоверяющий

прохождение курса по теме: Тайм-менеджмент.

Навыки и умения

- Работа с программами Adobe

- Отличное владение пакетом Microsoft Office

- Работа с базой данных (1С)

- Опыт работы в большом коллективе

- Навыки ведения деловой переписки

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, внимательность, организованность, аналитический склад ума.

Стремление работать в успешной и стабильной компании, получить не только новые знания, но и принести в компанию свои навыки и пользу. Желание работать в команде единомышленников.

Основные личностные качества:

- Высокий уровень ответственности

- Трудолюбие и дисциплинированность

- Целеустремленность и желание активно работать и развиваться

- Клиентоориентированность, умение коммуницировать с людьми


Менеджер по закупкам / Кладовщик

от 65 000 руб.

Владимир

Аператор

от 20 000 руб.

Александров

Водитель, слесарь, рабочий

договорная

Гусь-Хрустальный

Машинист автогрейдера

от 90 000 руб.

Ставрово

Охранник

договорная

Юрьев-Польский

Грузчик доставки

от 25 000 руб.

Струнино

Администратор

от 30 000 руб.

Гусь-Хрустальный

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Киржач

Администратор групп Вконтакте и Телеграм

от 80 000 руб.

Владимир

Менеджер в пункт выдачи заказов

договорная

Лакинск