- получение дохода от реализации дополнительных мест продаж: сбор заявок, согласование мест размещения, заключение договоров по установке коммерческих паллет; - получение дохода от проведения промо акций: сбор заявок, согласование и заключение договоров; - ведение и контроль исполнения бюджета по службе маркетинга; контроль своевременной передачи бухгалтерской документации; - контроль дебиторской задолженности, контроль своевременной оплаты услуг по договорам; - ведение программы "Тайный покупатель": проведение собеседований с кандидатами, проведение инструктажа, заключение договоров, прием отчетов от "тайных покупателей", их обработка и рассылка всем заинтересованным лицам; - выдача разрешений на размещение POS-материалов и контроль их размещения в торговых объектах; - ремонт старых и организация новых вывесок на фасадах объектов; оформление пакета документов для передачи на согласование в Управление наружной рекламы и информации (УНРИ); решение вопросов по установке и эксплуатации конструкций в УНРИ; - обеспечение торговых объектов расходными материалами (подставка под спец. ценники; специальная конструкция и т.д.); поиск и анализ поставщиков, контроль оплаты, поставок, заказов, решение организационных вопросов. - организация и реализация тематических акций: разработка идеи, креативной концепции, слогана, составление технического задания для разработки дизайна рекламного сопровождения, медиапланирование, составление план-графика работ, определение инструмента. |