Осуществление организации сбыта продукции компании. Разработка и предоставление планов продаж Разработка стратегии для отдела продаж. Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации. Внедренение новых программ мотивации. Организация и координация деятельности отдела продаж. Проведение переговоров с основными клиентами компании. Содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Анализ и систематизация клиентской базы компании. Анализ данных продаж. Анализ изменения рыночной конъюнктуры. Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж. Заключение договоров на реализацию продукции Организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела. Обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала. Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж. Осуществление контроля: - за квалификацией сотрудников отдела; - за своевременностью отгрузки продукции; - за состоянием платежей в отделе; - за выполнением планов продаж и иных установленных показателей; - за правильностью заключения договоров менеджерами отдела; - за выполнением договорных обязательств; - за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных актов компании. |