- Поиск на выделенной территории новых дилеров, оценка их перспективности и заключение с ними договоров о сотрудничестве (развитие дилерской сети); - Поддержание лояльности и обеспечение роста продаж по существующим клиентам (во взаимодействии с отделом продаж), в т.ч. расширение продаваемого дилером ассортимента, обучение продукту компании, рекламная поддержка; - Сбор информации, характеризующей конъюнктуру рынка соответствующей продукции в регионе (спрос, предложение, цены, производители, требования потребителей); - Планирование работы в регионе, подготовка отчетов о достигнутых результатах и обеспечение оформления необходимых документов, договоров, соглашений; - Обеспечение размещения рекламных материалов и образцов продукции у дилеров (оформление точек продаж), консультирование и обучение персонала дилера; - Отслеживание дебиторской задолженности по привлеченным клиентам и соблюдение прочих договоренностей с ними; - Выполнение ключевых показателей эффективности. |