Бизнес-ассистент

№ 1723584  ·  27 сентября 2018, 16:13  ·  189 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "ЭнергоКотлоОчистка"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Курская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

Условия

• Планировать рабочий день руководителя, согласовывая встречи и составляя расписание;

• Получать, систематизировать и анализировать самую разную информацию;

• Осуществлять бумажный и электронный документооборот руководителя: входящие, исходящие, внешние, внутренние документы, вести деловую переписку, готовить первичную бухгалтерскую документацию;

• Готовить материалы и вопросы для проведения совещаний и переговоров, протоколировать их и контролировать выполнение решений;

• Собирать отчетность по отделам и подразделениям и подготавливать ее для руководителя;

• Разрабатывать регламенты, инструкции, приказы и т.д.;

• Составлять ТЗ;

• Контролировать и обеспечивать выполнение сроков реализации поручений, приказов, служебных записок, в том числе в отсутствии руководителя;

• Проводить телефонные переговоры;

• Мониторить чаты и интернет - пространство с целью поиска интересных мероприятий, анализировать целесообразность и организовывать участие в них;

• Присылать руководителю сводку новостей, которые могут быть ему интересны;

• Искать людей в нашу команду, проводить первичные собеседования;

• Travel-поддержка руководителя (бронировать гостиницы, авиа и ж/д билеты);

• Выполнять личные поручения руководителя.

Обязанности

• Планировать рабочий день руководителя, согласовывая встречи и составляя расписание;

• Получать, систематизировать и анализировать самую разную информацию;

• Осуществлять бумажный и электронный документооборот руководителя: входящие, исходящие, внешние, внутренние документы, вести деловую переписку, готовить первичную бухгалтерскую документацию;

• Готовить материалы и вопросы для проведения совещаний и переговоров, протоколировать их и контролировать выполнение решений;

• Собирать отчетность по отделам и подразделениям и подготавливать ее для руководителя;

• Разрабатывать регламенты, инструкции, приказы и т.д.;

• Составлять ТЗ;

• Контролировать и обеспечивать выполнение сроков реализации поручений, приказов, служебных записок, в том числе в отсутствии руководителя;

• Проводить телефонные переговоры;

• Мониторить чаты и интернет - пространство с целью поиска интересных мероприятий, анализировать целесообразность и организовывать участие в них;

• Присылать руководителю сводку новостей, которые могут быть ему интересны;

• Искать людей в нашу команду, проводить первичные собеседования;

• Travel-поддержка руководителя (бронировать гостиницы, авиа и ж/д билеты);

• Выполнять личные поручения руководителя.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• Честность - моя основная жизненная ценность. Очень важно, чтобы и у вас она входила в ТОП-3;

• Проактивность, стрессоустойчивость, мобильность, исполнительность и позитивный взгляд на жизнь;

• Стремление к саморазвитию и нацеленность на результат;

• Вы любите DIGITAL, вы на связи в мессенджерах 24/7, если не спите, у вас есть "живые" соцсети;

• Свободно владеть офисной техникой, офисными программами (Word, Excel, PowerPoint, Bitrix24, CRM, 1С, Мой склад, Google Docs, );

• Умение и готовность к работе в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;

• Опыт написания деловых писем, протоколов, положений, регламентов и т.п.;

• Системное мышление, умение получать, структурировать и систематизировать информацию, четко излагать свои мысли;

• Развитые навыки тайм-менеджмента и контроля;

• Развитые коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт, вызывать доверие и располагать к себе, выстраивать цепочки отношений;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Знание английского языка (перевод устный и письменный);

• Высшее или в процессе получения высшего образования;

• Деловая этика, соблюдение субординации;

• Организаторские навыки;

• Желание развиваться и узнавать для себя что-то новое.

Вам придется работать в режиме многозадачности, выполнять много рутинных процессов, возможно и сверхурочно, при необходимости 24/7, пропускать большой объем информации. Дополнительно учиться и читать. Узнавать много нового, чтобы быть эффективным. Если вы к такому не готовы, то лучше не тратить ни свое, ни наше время.

Теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы.

Также напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас.


Повар

40 000 – 50 000 руб.

Славянский бульвар

Продавец-кассир

50 000 – 80 000 руб.

Кунцевская

Бригадир на склад одежды

100 000 – 115 000 руб.

Котельники

Оператор производственной линии

от 70 000 руб.

Авиамоторная

Разнорабочий на Рыбный завод

от 148 500 руб.

Авиамоторная

Автомеханик

от 110 000 руб.

Жулебино

Продавец-универсал

от 72 000 руб.

Фили

Разнорабочий/помощник лаборанта

45 000 – 50 000 руб.

Преображенская площадь

Оператор станка с ЧПУ

от 85 000 руб.

Аннино

Мастер по поклейке обоев

договорная

Бабушкинская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!